Магия превращения. Продолжение

Часть вторая

Магия — не просто возможность прибить  противника фаерболом, это еще возможность запастись парочкой заклятий, существенно облегчающих жизнь. Такие заклятия есть в любой школе в Готике 3.  Среди них наилучшие, на мой взгляд, в направлении магии Аданоса.

Самое простое не значит бесполезное. Например, телекинез, который можно изучать при 25 в древнем знании. Он позволяет переместить предмет, лежащий вдалеке поближе к ручкам персонажа, очень удобно, если какое-нибудь милое колечко лежит в яме с монстрами, а герой на камешке.

Древнее знание 75 открывает возможность к одному из моих любимых заклинаний: превращение в животное. Хотя многие считают его бессмысленным. Мне очень нравится превращаться в шершня, это возможность полетать. Как говорится прямая дорога короче, полет делает любые дороги в Готике 3 очень прямыми.

Древнее знание 100 и учим «Сон». Замечательно заклинание для любителей тихонечко подобрать ценности, что плохо лежат. Погрузил хозяина вещичек в глубокий сон, взял, что надо и убежал.

Древнее знание 230 и можно учить взлом замков, это понравится игрокам, решившим отказаться от прокачки воровских умений.

Древнее знание 240 и открыто новое заклинание временной пузырь, после его применение время героя замедляется.