Магия превращения. Часть первая

Магия превращения

Служитель Аданоса способен покорять себе все живое и зверей и гуманоидов может, поэтому ему не слишком нужны ударные заклятия.

Маг воды даже когда он совсем новичок, способен нанести большой урон врагу. Заклинание призыв животных, заставляет всех зверей вокруг, накинуться на врага.

После того как послушник Аданоса наберет опыта в древнем знании до 25, он может изучить Приручение. После чего животное, на которое наложено заклятие будет следовать за ним по пятам, и отдаст жизнь за хозяина.

Увеличив свое знание древней магии до 45, маг воды может призвать гоблина, который будет сражаться с его врагами.

Но не стоит останавливать на этом уровне. Немного подкачавшись до 65, можно учиться метать ледяное копье. После применения во врага отправится заряд холода и отберет приличное количество здоровья.

Хорошо обученный маг воды способен (120 знания), используя волну холода, наносить урон всем окружающим противникам. А после 130 очков в этом навыке герой может наколдовать ледяной взрыв, который поразит врагов во всех направлениях.

Сильный водяной маг способен призвать в помощники невероятно сильное фантастическое существо — голема. Для этого надо влить 205 в древнее знание и выучить призыв голема.

Самое мощное заклинание Гроза вызывает буйство водяной стихии, сносящей всех врагов. НО выучить можно только при древнем знании 250 и не во всех версиях.